Far Eastern
Design Bureau


Dive HUD Mask

"Smart" diving mask

Another gadget,presented at the forum by KB4232 was "Dive HUD Mask" - the world's first mask for diving with Augmented Reality-important information is displayed directly on the mask'stransparent glass.

"There is an existing mask witha microcomputer. Itsmain drawback is that the image is displayed on a bulky display placed in the submask space. It's like,if instead of one of the lenses you inserted phone'sscreen facing inside. Nothing will be seen behind it" - said the developer Eugene Flex.

According to him, the relevance of the development is due to its user-friendliness.

"Nowadays, to assess air supply, diver needs to constantly check with the pressure gauge, which, at times, can be inconvenient, for example, because of poor visibility. An inexperienced diver can easily miss the moment when there is not enough air for a safe speed of ascent. HUD Mask makes such a situation impossible, allowing you to control all the necessary information, " the designer said.
 According to him, divers are reluctant to use devices with a screen in a mask, so the authors of the project went further - they brought information directly to the lens. "We were able to bring it in HD-quality to the area of 10.2 mm directly in front of diver'seye. This does not reduce the overall field of view," the source said.

Excerpt from the TASS report: http://tass.ru/obschestvo/4673124


DESCRIPTION
The device is a mask for scuba diving with panoramic lensesand soft adjustable silicone seal, a microcomputer with an electron-optical output system is integrated into the undermask space. All embedded hardware and software complex is controlled by clock buttons (under water), as well as using Open source application for mobile devices.


TARGET AUDIENCE
Dive instructors, rescue divers, amateur divers.


THE MAIN FUNCTIONALITY
The infographic projected into the mask is divided into several modes of operation and, depending on the selected dive mode, the following information is available for user: 1.current depth, elapseddive time, cylinder pressure, remaining dive time.
The optical system provides a clear image that can be seenregardless of environmental conditions by the vast majority of people, regardless of their visual acuity.
Adjustable image brightness
Programmable chronograph
Since the transmitter module and microcomputer are independent, the mask can also be used as a standalone integrated submersible computer (without scuba).
The data sampling frequency of the sensors is only 1 second, which provides for the most accurate display of the current depth and time.
 
Audible and visual alarms with user choice confirmation

Configurable beeps include elapsed dive time, countdown timer and alarm for the set maximum depth.

Based on the parameters of the current depth, respiration rate, cylinder pressure , the computer calculates the ascent time and decompression state according to the given algorithm


How the invention solves the target audience problems
In order to controlthe air supply, you need to constantly check with the pressure gauge, which is inconvenient, because there may be poor visibility or the pressure gauge is too deep hidden in the vest pocket . In addition to the inconvenience, it is dangerous for inexperienced divers. It is easy to miss the moment when there is not enough air for safe speed of ascent and you have to pop up urgently. Excessive speed of ascent is fraught with lungs barotraumas and decompression sickness. Dive HUD Mask prevents these situations by displaying information about the remaining air almost "under the nose" of the diver.

In addition to the basic functionality, our mask has a number of additional innovative solutions:

  • Built-in 4K video camera with 170 degree viewing angle
  • Powerful 10W IR emitter commonly used in professional deep-sea equipment
  • Built-in LED-floodlights with a total capacity of 14W, replacing hand lights
  • External indication if the diver is unwell
  • SOS mode , after surfacing, in case of emergency, transmits the exact coordinates to the set number.


Package:
Mask with integrated microcomputer, transmitter, charger, USB-cablewith magnetic holder, instruction manual, branded case.


THE ESTIMATED RETAIL PRICE:
$990 per unit


Offersfor potential investors and distributors - by request!

#КБ4232 #Dive HUD Mask

Дальневосточное конструкторское бюро


Dive HUD Mask

 

"Умная" маска для дайвинга

Еще одной представленной на форуме разработкой КБ4232 стала "Dive HUD Mask" - первая в мире маска для дайвинга с дополненной реальностью, внутри которой необходимая для пользователя информация выводится непосредственно на прозрачное стекло.

"В мире уже есть маска с микрокомпьютером. Основной ее недостаток - вывод изображения происходит на громоздкий дисплей, размещенный в подмасочном пространстве. Это как если бы вместо одной из линз маски вы вставили телефон экраном во внутрь. За ним ничего не будет видно", - отметил разработчик Евгений Флекс.

По его словам, актуальность разработки объясняется ее удобством для пользователя.

"Сейчас, чтобы оценить запас воздуха, дайверу нужно постоянно сверяться с манометром, что временами может быть неудобно, например из-за плохой видимости. Неопытный дайвер может легко пропустить момент, когда воздуха не хватает для безопасной скорости всплытия. HUD Mask делает такую ситуацию невозможной, позволяя контролировать всю необходимую информацию", - сказал конструктор.

По его словам, дайверы неохотно пользуются устройствами с экраном в маске, так что авторы проекта пошли дальше - они вывели информацию непосредственно на линзу. "Нам удалось вывести ее в HD-качестве на область размером в 10,2 мм непосредственно перед глазом. Это не уменьшает общий обзор", - отметил собеседник агентства.

Выдержка из сообщения ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/4673124


ОПИСАНИЕ
Устройство представляет собой маску для подводного плавания с панорамным остеклением и мягким регулируемым силиконовым обтюратором, в подмасочное пространство интегрирован микрокомпьютер с электронно-оптической системой вывода. Весь заложенный программно-аппаратный комплекс управляется с помощью тактовых кнопок (под водой), а так же с помощью Open source приложения для мобильных устройств.


ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ
Дайв-инструкторы, водолазы-спасатели, дайверы любители.


ОСНОВНОЙ  ФУНКЦИОНАЛ
Проецируемая в маску инфографика разделена на несколько режимов работы и, в зависимости от выбранного режима погружения, пользователю доступна следующая информация: 1.текущая глубина, прошедшее время погружения, давление в баллоне, оставшееся время погружения.
Оптическая система обеспечивает четкое изображение, которое можно просматривать независимо от условий окружающей среды и может быть ясно видно подавляющему большинству людей, независимо от остроты зрения.
Регулируемая яркость изображения
Программируемый хронограф
Поскольку модуль трансмиттера и микрокомпьютера являются независимыми, маску можно так же использовать и в качестве автономного интегрированного погружного компьютера (без акваланга).
Частота выборки данных с датчиков составляет всего 1 секунду, что обеспечивает максимально точное отображение текущих глубины и времени.

Звуковые и визуальные сигналы тревоги с подтверждением выбора пользователем
Настраиваемые звуковые сигналы включают в себя истекшее время погружения, таймер обратного отсчета и сигнализатор выставленной максимальной глубины.
Исходя из показателей текущей глубины, скорости дыхания, давления в баллоне, по заданному алгоритму компьютер вычисляет время всплытия и состояние декомпрессии


Как изобретение решает проблемы целевой аудитории
Для того, чтобы посмотреть запас воздуха, нужно постоянно сверяться с манометром, что неудобно, т.к. может быть плохая видимость или манометр слишком глубоко спрятан в карман жилета. Кроме неудобств, это и опасно для неопытных дайверов. Легко пропустить момент, когда воздуха уже не хватает для безопасной скорости всплытия и приходится всплывать экстренно. Слишком высокая скорость всплытия чревата баротравмой легких и кессонной болезнью. Dive HUD Mask предотвращает эти ситуации, выводя информацию об остатках воздуха практически «под нос» дайверу.

Помимо основного функционала, наша маска обладает рядом дополнительных новаторских решений:

  • Встроенная 4K видеокамера с углом обзора 170 градусов
  • Мощный ИК-излучатель 10Вт, используемый обычно в профессиональной глубоководной аппаратуре
  • Встроенные LED-прожекторы суммарной мощностью 14Вт, заменяющие ручные фонари
  • Внешняя индикация, сигнализирующая о плохом самочувствии дайвера
  • Режим SOS - в случае ЧС после всплытия передает точные координаты на доверенный номер.


КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Маска с интегрированным микрокомпьютером, трансмиттер, зарядное устройство, USB-провод с магнитным держателем, инструкция по эксплуатации, фирменный кейс.


ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ  РОЗНИЧНАЯ  ЦЕНА:
$990 за 1изд.


Предложение для потенциальных инвесторов и дистрибьюторов - по запросу!

#КБ4232 #Dive HUD Mask