Дальневосточное конструкторское бюро


Реактивное десантное крыло

Российское десантируемое крыло с двумя турбореактивными двигателями, спроектированными и производимыми так же во Владивостоке, с общей тягой 800H, предназначенное для опытных парашютистов и отрядов специального назначения ВКС РФ, для выполнения разведывательных и боевых задач, заброску на значительное расстояние от места десантирования оперативной группы.

ОПИСАНИЕ:

ТРК800 - сверхлегкий летательный аппарат (СЛА), рассчитанный на пилотов весом до 100кг. Фюзеляж, нервюры и лонжероны крыла изготавливаются из углеарамидного препрега на основе полиакрилнитрила и высокотемпературного связующего методом вакуумного спекания под давлением в химическом реакторе (автоклав). Предназначено для полетов на расстояние до 80км на высоте до 8000м (опц.).


Безопасность:

ТРК800 комплектуется двумя парашютными системами. 1ая система - модернизированная ПС специального назначения, состоящая из 2х 9ти-секционных парашютов (ПО и ПЗ) типа "крыло", предназначена для спасения пилота вместе с крылом из любых нештатных ситуаций, допускающая ввод до 400км/ч со стабилизацией и минимальной высоте до 400м (штатный допуск 200м). 2ая - система аварийного спасения ЛА, которая вводится автоматически при отделении пилота от летательного аппарата.

В случае неумышленной потери контроля над ЛА - независимо друг от друга сработают 2 электронных страхующих прибора, которые произведут релиз пилота от аппарата и введут в действие парашютные системы.

Конструкцией предусмотрена система спасения пилота при приводнении. 

В состав композита включен элемент, отвечающий за огнестойкость и самозатухание при продолжительном воздействии открытого пламени (в том числе непрерывного факелирования движителей). При появлении очага возгарания состав выделяет молекулы воды.

От высокой температуры двигателей обшивка дополнительно защищена съемными керамическим пластинами многократного использования.

S-образный профиль крыла и тяговооруженность системы допускают незначительные ошибки при пилотировании, что позволяет сократить время обучения и скорее "встать на крыло".


Лётно-технические характеристики

Экипаж: 1 человек
    Длина: 1,1 м
    Размах крыла: 2,2 м
 
    Двигатель: 2 × ТРД 400
        Тяга:
            максимальная бесфорсажная: 2 × 400 кгс
            масса: 4700г
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +6 G

Лётные характеристики
    Максимальная скорость:
        на высоте: 360км/ч  (М=0,300 )

    Дальность полёта:
        у земли: 49 км (без доп.баков)
        увеличение дальности до 80км
    Продолжительность полёта: 13,5 мин (без доп.баков)
    Практический потолок: 8000 м (программная блокировка пуска ТРД свыше 4000м! Блок снимается разработчиком, при согласовании целей и задач полета, требуется дополнительный инструктаж)

Точки подвески: 2 продольных пилона
Назначение: подвесные баки (опц.), другое.


ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ:
Воздушно-космические силы, парашютный спорт, экстремальный.

Для людей не связанных раннее с воздушными дисциплинами - опытные инструктора проведут курс обучения в аэродинамическом комплексе с последующим прохождением курса AFF и полетной подготовкой.


ОСНОВНОЕ  ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
В первую очередь, крыло проектировалось для опытных парашютистов и отрядов специального назначения ВКС РФ, для выполнения разведывательных и боевых задач, заброску на значительное расстояние от места десантирования оперативной группы. Изделие обладает малой радиозаметностью!


Как изобретение решает проблемы целевой аудитории?
Хотелось бы верить, что у целевой аудитории нет никаких проблем)


КОМПЛЕКТНОСТЬ
Изделие состоит из кресла пилота, парашютной системы и крыла с двигателями, полностью снаряженное, с возможностью доукомплектации. Индивидуальный подбор экипировки и амуниции.


ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ  РОЗНИЧНАЯ  ЦЕНА
Интересующимся в приобретении или дистрибуции данной модели просьба звонить по профильному номеру 89510004232 


Предложение для потенциальных инвесторов - только при личной встрече.