Дальневосточное конструкторское бюро


Турбореактивный двигатель ТРД-400H

Первый турбореактивный двигатель мощностью до 1000H (микроТРД), который спроектирован и произведен в России. Полный цикл.  От расчетов, моделирования, литья заготовок, дефектоскопии, фрезерования "горячей" и "холодной" частей, балансировки, юстировки, программирования алгоритмов, разработки интерфейсов управления, сборку пуско-измерительных стендов и проведение стендовых испытаний.

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ
Предназначен для малой авиации: беспилотные летательные аппараты, авиамоделизм, реактивные ранцы.

  • Интегрированная электронно-цифровая система контроля и управления двигателем FADEC
  • Полностью автоматический старт на жидком топливе
  • Бесколлекторный стартер-генератор
  • Графический интерфейс блока управления
  • Встроенные электронные топливные клапаны
  • Возможность подключения к ПК на ОС Windows 7-10

Предварительная рыночная стоимость комплекса значительно ниже (до 40%) аналогичных от корпораций Jetcat, Kingtech Turbines и др.  

В настоящее время двигатель проходит стендовые испытания, параллельно проводится НИОКР по применению арамидных и углекомпозитных материалов в сопловом аппарате - это позволит дополнительно увеличить тяговооруженность и сократить расходы на трудоемкое производство стальных деталей "горячей части".

Для массового вывода на национальный и мировой рынок нам нужны инвестиции. Приглашаем к участию как венчурные фонды, так и частных инвесторов.


Интересные факты

- Период от составления ТЗ до первых пуско-наладочных работ занял 4 месяца.

- На основе ТРД-400Н была собрана и испытана, вероятно, первая в мире (в открытых источниках нет информации о подобных решениях) двухконтурная турбовинтовая безредукторная гибридная силовая установка. По результатам испытаний мы коллегами из Прогресса пришли к единому мнению, что данная схема -  высокоперспективное направление двигателестроения для большой авиации в ближайшее десятилетие.